Вопрос к незаинтерисованным личностям. Был на 90 минуте пенальти в ворота гостей или нет? Викулов прокинул мяч мимо вратаря, тот до мяча не коснулся, зато коснулся Викулова. Надо ли давать пенальти? С моей точки зрения, надо. Чистое нарушение правил.
•
Скорее был, чем не был, судя по записи матча. Можно было бы и поставить мяч на "точку". 03.09.17 18:10
FCK1
•
В Коломне судьи забывают про домашнее судейство, а часто судят и предвзято, как в матче с Велесом, надо было удалять игрока Долгопрудного за фол последней надежды, ну и здесь можно было пенальти дать. 04.09.17 01:05
SR95
•
Если так, как в правилах, то пенальти был. Вратарь сбил Викулова в штрафной. Викулову, видно, не хватило мастерства перекинуть мяч через вратаря! 08.09.17 07:35
болельщик
•
Надо, видно , с игры забивать сразу мимо вратаря в ворота. Нарушение было. Вратарь сбил Викулова в штрафной. Никакой симуляции. По всему видно, что симпатии арбитров в матчах против "Коломны" на стороне другой команды. 08.09.17 07:35
болельщик
СЛЕДУЮЩИЙ МАТЧ ПРОЙДЁТ ВСЁ-ТАКИ НА "АВАНГАРДЕ"!!!!!
ФК «Коломна» - «Луки-Энергия» Великие Луки 1 сентября (пятница), г. Коломна, стадион «Авангард», 17:00. Футбольный клуб «Коломна» в матче 7-го тура ФОНБЕТ-Первенства ПФЛ группы «Запад» сыграет на своём поле с командой «Луки-Энергия» из Великих Лук. Прямую трансляцию встречи можно будет посмотреть: 1) на сайте ФК «Коломна» - http://fc-kolomna.ru/online.php 2) на сайте ПФЛ - http://pfl-online.com/matches-today/ 3) на канале в YouTube - http://youtube.com/user/fckolomna/live
•
ФК «Коломна-М» - «КСШОР-Зоркий» Красногорск 2 сентября (суббота), г. Коломна, стадион «Труд», 16:00. В матче 18-го тура Первенства России среди команд третьего дивизиона (зона «Московская область», группа «Б») футбольный клуб «Коломна-М» сыграет на своём поле с молодёжной командой красногорского «Зоркого». После 17-ти проведённых игр коломенцы находятся на 13-ом месте из 14-ти участников, молодёжка «Зоркого» занимает 8-ую строчку в турнирной таблице. Матч 1-го круга между соперниками завершился победой красногорских футболистов - 10:2. ВХОД НА МАТЧ СВОБОДНЫЙ. http://ffmo.ru/tournament3590/match/358961 31.08.17 06:34
Алекс
•
Личные встречи команд Коломны и Великих Лук.
11 мая. 1991 год. Великие Луки. 100 зрителей. Экспресс Великие Луки - Авангард Коломна - 0:4 (0:1). Голы: Валерий Марин, Василий Рожнов, Геннадий Филиппов, Сергей Приданов.
4 августа. 1991 год. Коломна. 500 зрителей. Авангард Коломна - Экспресс Великие Луки - 5:1 (0:0). Голы: Виктор Корнеев (3), Валерий Марин, Александр Яртым - Александр Ерастов (в свои ворота). 31.08.17 18:35
znatok
•
Амкар вон барана резал на удачу и победа пришла. Завтра у мусульман курбан-байрам, наверно тоже будут барашка резать, может и ФК Коломна повезёт. 31.08.17 20:38
SR95
•
Надо было матч на субботу переносить. А то у нас в городе Коломне тоже будут Курбан-байрам праздновать. 01.09.17 07:17
Серый
•
На субботу нужно было матч переносить. 1 сентября - не будет студентов и школьников. Курбан-Байрам у ДК Коломна - коренных жителей Колычёва (мордва и татары) не будет. 17-00 - раннее начало матча, работяг с заводов и предприятий не будет. Кто будет? 01.09.17 11:13
4231
•
Матчи можно по регламенту переносить только на резервные дни. А в 17:00....увы темнеет рано, а света на стадионе НЕТ! 01.09.17 12:53
Parovoz
•
Был вчера на авангарде. Проходя мимо табло увидел как мужики его проверяют. На табло горел счет 4:1 в пользу Коломны. Один из мужиков говорит хороший счет, другой отвечает да хороший но получим в точности на оборот. 01.09.17 13:12
varfolomeech
•
Если матч в пятницу, можно по обоюдному согласию команд на субботу перенести. На ПФЛ об этом перед началом сезона говорили. Муром на завтра игру перенёс. 01.09.17 14:24
Серый
•
видать баран зарезанный помог 01.09.17 20:34
varfolomeech
•
С победой. Сапожков с помощью прессинга вынудил защитников гостей выбить мяч прямо на одиноко стоящего Турченкова, который не промахнулся. Дальше был бенефис Королькова. После матча были номинированы: Самый полезный игрок Гигалаев, Лучший игрок Кузяев. 01.09.17 21:03
Студент
•
Ну вот, может и мои советы в чём то помогли, если конечно, тут их читали...Либо была хорошая взбучка после ЗТ...Так или иначе, молодцы, я доволен, лучшая игра сезона. Надо также в каждом матче отрабатывать.
ПС: Админы, пож-ста почините сообщения, приходится с разных профилей писать, с основного перестало отправлять сообщения. 01.09.17 21:22
FCK1
•
FCK1, всё должно писаться со старого профиля... Если правильный пароль... Забанен только один юзер... 01.09.17 21:48
Серый
•
верим в команду,ПОЕДУ ЗА ВАС В ИВАНОВО И МУРОМ ЖЕЛАЮЩИЕ ПИШЕМ ШАРАН ВСЁ ОГРАНИЧЕНО 01.09.17 23:21
deev
•
Ну наконец то есть первая победа в сезоне! 02.09.17 01:43
SR95
•
пришел на игру молодежки,1 1,молодцы,кстати оказался удивлен уровнем футбола,думал будет намного ниже))из нашей команды отмечу левого полузащитника,здоровый такой,бежит хорошо,не уступчивый,только вот фамилию не знаю,кто это и очень прилично вратарь стоял у нас,гусейнов кажется,могу ошибиться 02.09.17 19:38
болела
•
Да и хрен с ними, был в Союзе Арарат(Ереван), а новодел Арарат(Москва) звучит для меня как то дико, так что если это развалится у меня сожалений не будет. 02.09.17 22:57
SR95
•
Маловато прихватил, это для Арарата копейки. 02.09.17 23:32
сталкер
•
Пока не кончилась вероятно. У них бюджет, как у клубов ФНЛ, порядка 200 млн рублей. 02.09.17 23:35
Иваны4
•
Из молодёжки Уфы в молодёжку ФКК. Это сильно. Из молодёжной Премьер-лиги в ЛФК-Б (4 дивизион, считай). 03.09.17 13:19
Иваны4
•
Уровень РФПЛ-М максимум уровень ЛФК группы А. В ПФЛ уровень выше, чем в РФПЛ-М. Много матчей в ПФЛ и в РФПЛ-М смотрел, есть с чем сравнивать. 03.09.17 13:58
Серый
•
Настало время решить вопрос со службой в ВС РФ. И молодежка Уфы не фонтан. Хотя в этом сезоне вроде-бы у них поперло. Для того чтобы подписать контракт с клубом нужно определённую сумму отдать школе, никто не хочет деньги отдавать 04.09.17 16:49
RektoR
7 тур 01.09.17 Коломна-Энергия Великие Луки Муром-Локомотив-Казанка Текстильщик-Долгопрудный Торпедо Вл-Спартак Кс ЦРФСО-Динамо СПб2 Чертаново-Знамя труда Псков 747-Велес Москва
Умничает ФСК, а Станислав на подхвате, наверное бывшие футболисты или бывшие Великие Тренера?!!! В ФКК есть и те кто может созидать и те кто может забивать, и те кто и в обороне полезен, но пока в себе не уверены, а всё потому что здорового климата в команде нет! Был лично и на игре с Локо и на игре с Велесом, вместо того чтобы играть игроки между собой отношения выясняют - кто Виноват, а должны быть командой и помогать ,и подсказывая друг другу ! С Велесом вообще цирк бесплатный, все были виноваты кроме игроков ФКК( 100% пинальти был, в центре грубая игра была, вторая красная заслуженно, вратарь ни чем не помог. Но болельщики кричали на судей и ФКК поверили в то что они не причём, а в результате 6:0. Причём Велес по уровню игры и игроков команда очень слабая и примитивная. И если бы ФКК справились со своими эмоциями, то результат был бы обратным. А так им навязали конфликт и всё результат 6:0 , надо уметь абстрагироваться, тем более на своём поле! Тренер походу очень добрый, а надо и кнут и пряник! А так слабое звено это Воронков, местный возрастной Напад фамилию не помню, местный Армянин в центре тоже забыл кто , опорник что красную получил и местная молодёжь дебютирует не понимая где они и что от них хотят, носятся а КПД ноль! Я за молодых , но умных( скрытый пас отдать, с флангов переводы, удары в створ. А ФКК мало ударов наносят. Как Киржаков говорил бил, бъю и буду быть ( и стал лучшим) у Напада ещё и чуйка быть должна , а одного желания мало. А что новые игроки должны быть на усиление я согласен, но им время надо и практика игровая. Мусса в ЦСКА первые два сезона кроме как бежать ничего не мог, зато потом был лучший. Так что посмотрим как ФКК в пятницу сыграет, Луки хоть и на 4 месте, но команда проходная. Посмотрим, если опять 5/2/2/1 то (-3) очка обеспечены, если 4/4/2 то шанс есть( хотя уже.....
•
Пастар, умник здесь только ты. Определись сначала, то они у тебя лентяи и клоуны, которым на.рать на результат, то тут ты начинаешь уже рассказывать, что они хорошие, тут же местные плохие, а судьи так вообще специально заговор устроили с целью разрушить обстановку в ФКК...
К чему твои длинные тирады, если ты ничего умного не предлагаешь? Я описал ниже свое видение проблемы, предложил кое какие меры. Всё, что писал до этого, было изложено по факту, а то, что ты тут пишешь, это, извини, словоблудие. 31.08.17 06:20
FCK
•
FCK ВАШИ слова , что команда не уровня второй, а игроки ниже плинтуса!!! Один Гнездилов соответствует требованиям, поэтому (-17 пропущенных), читайте внимательно, разговор, что сыгранных игроков нет, а не игроков , они есть уровня второй лиги, и не про заговор речь шла, а что психушка слабая у Ваших. Хотите Все результат, может и будет если будут выездные сборы, две тренировки в день, питание и многое другое. 31.08.17 11:58
Пастар
•
за Гнездилова ты пастер зря в питере вроде как не он пять впустил с велесом шесть так и Буффон бы напускал, один от паровозов опять не он и остаётся пять из них три в чудо ничьей, итог нормальный -кипер 31.08.17 18:20
deev
•
Продолжаю для ,ВАС , FSK кто читает между строк. Предложение было собрать спортсменов со спорт институтов конкретно с ТИМ Футболов.1) Вам руководство ответили, бюджет 10-15 миллионов, самый маленький по всем вторым лигам, какая может быть селекция если зарплата на две пары бутц и то со скидкой , Вы были хоть на одной выездной игре( команда без кипы, хоть один клуб назовите где приезжает команда кто в чём) 2) Создайте тогда некоммерческих фонд, население городов 144 тысячи человек на 50 рублей никто не обеднеет, а за год 7,200,000 и на форму и на сборы, и тогда и результат можно требовать 3) Воронков Ваш далеко не Бакари Коне( на первой игре я думал , что ребёнка на поле забыли, думаю ладно в следующем туре удивит" не удивился ", что в клубе делает Турченков ( зарплату получает) , Гусейнов( то же), состав посмотрите ( зачем нужны игроки 2000, 2001,99 г.р. В этом возрасте надо не за зарплату играть, а варится в другой лиге и там себя проявлять5) По новичкам, подписали двоих выпускников Спартаковцев, одного ФШМ, одного Динамо, одного Анжи, одного с Локомотив ( но им время надо ещё двух месяцев нет как они появились) Опять же Квития тоже школу Прошёл, время надо 6) По вратарской надоело повторяться Гусейнов слабое звено, Гнездилов и Корольков опыта мало и ноги не поставлены, выбивают слабо, голосом работают слабо, в своей штрафной набо быть банбитом как Кан, чтоб тебя соперник боялся и под концовочку скажите спасибо ФКК , что заниматься вашей молодёжью уводя их с улицы, оберегая от алкоголя и наркозависимости!!!! 31.08.17 21:35
Пастар
•
Продолжаю для ,ВАС , FSK кто читает между строк. Предложение было собрать спортсменов со спорт институтов конкретно с ТИМ Футболов.1) Вам руководство ответили, бюджет 10-15 миллионов, самый маленький по всем вторым лигам, какая может быть селекция если зарплата на две пары бутц и то со скидкой , Вы были хоть на одной выездной игре( команда без кипы, хоть один клуб назовите где приезжает команда кто в чём) 2) Создайте тогда некоммерческих фонд, население городов 144 тысячи человек на 50 рублей никто не обеднеет, а за год 7,200,000 и на форму и на сборы, и тогда и результат можно требовать 3) Воронков Ваш далеко не Бакари Коне( на первой игре я думал , что ребёнка на поле забыли, думаю ладно в следующем туре удивит" не удивился ", что в клубе делает Турченков ( зарплату получает) , Гусейнов( то же), состав посмотрите ( зачем нужны игроки 2000, 2001,99 г.р. В этом возрасте надо не за зарплату играть, а варится в другой лиге и там себя проявлять5) По новичкам, подписали двоих выпускников Спартаковцев, одного ФШМ, одного Динамо, одного Анжи, одного с Локомотив ( но им время надо ещё двух месяцев нет как они появились) Опять же Квития тоже школу Прошёл, время надо 6) По вратарской надоело повторяться Гусейнов слабое звено, Гнездилов и Корольков опыта мало и ноги не поставлены, выбивают слабо, голосом работают слабо, в своей штрафной набо быть банбитом как Кан, чтоб тебя соперник боялся и под концовочку скажите спасибо ФКК , что заниматься вашей молодёжью уводя их с улицы, оберегая от алкоголя и наркозависимости!!!! 31.08.17 21:35
Пастар
•
такое смешное пишите, ага прислушаются к вам) футбол нынче only бизнес, хотите настоящего - играйте сами или смотрите, как ребятки во дворах рубятся. во многих клубах масса богатых и влиятельных тятенек даже денюжку платит за то, чтобы их чада хоть на минуточку выходили и отмечались в протоколе, поднимая чувство собственной важности, пример Бореньки Ротенберга перед глазами. Да и масса способных ребяток не идёт в проф.спорт ибо риск остаться без образования/работы/здоровья перевешивает смутные перспективы возни в болотном спорте этой страны. Да и смешно слушать, что дети спортсмены не пьют и не курят, ага, конечно, спасение от улицы и папирос с пивом) Ещё как анти-зож ведут и это норма в принципе для общества. 01.09.17 00:42
Чаке
•
Спасибо Вам, Чаке , без комментариев!!! Видно , что систему знаете изнутри, поэтому и обсуждать больше нечего!!! 01.09.17 03:05
Пастар
•
В фкк есть проблемы с командным духом и взаимопониманием, надо положить основу, что касается гнездилова Ильи по игре с велесом, я лично просмотрел, поставь туда Акинфеева то счёт врядли бы сильно отличался, он там вытащил ещё четыре, конечно хочется приходить на матчи фкк и водить победы, но пока последнее место и одно очко......... 01.09.17 03:41
Святослав
•
Основу надо омолаживать и команду тоже в целом 01.09.17 03:43
Святослав
•
Пастар, что за хрень ВЫ несете? Собрать по 50 руб с каждого из 144 тыс?) Налог на футбол чтоли предлагаете ввести?)) Я не имею полномочий собирать деньги с населения) Механизм выпуска акций и привлечения к управлению болельщиков состоит не в этом...
Про Воронкова я уже писал, какой вижу его позицию на поле, он не игрок защиты, не опорник, это не его позиция, вопросы к руководству, почему он играет в опорной линии. Турченков уж не надо, не настолько он плох. Учитывая общий уровень игроков и отсутствие нормальных нападающих - это не самый плохой вариант.
Несколько человек уже сказали, Гнездилов не все эти -17 пустил, а в матче с Велесом при игре 9 на 11 вряд ли бы и Нойер спас. У Королькова нет опыта?? ВЫ наблюдаете за командой с мая 2017 года? Тогда всё плохо... Насколько я помню, Корольков ещё с любителей, уже лет 10 наверно в команде Хотите сказать у него нет опыта?)) А у кого он тогда есть??))
ФКК занимается молодёжью, уводя её с улиц?? Это что, филиал матери Терезы? Нравится футбол - идёшь и занимаешься, в школу ФКК ли или в другую школу. Силком никто никого не тащит и не заставляет. А если хочешь ширнуться или бухнуть, идёшь ширяешься и бухаешь, ФКК не поможет если человек задался целью. Остаётся уповать на сознательность родителей и желание детей в этом вопросе.
Остальное я не понял, честно...собирать кого то с институтов, нет бюджета тогда нет смысла пытаться прыгнуть выше головы, деньги всё равно не придут сами, а от постоянных последних мест тем более не возникнет ни у кого желания посещать футбол на стадионе или стать спонсором команды. 01.09.17 11:07
FCK1
•
Святослав сильно зациклен, что Гнездилов хоть и пропускает не меньше других вратарей, а с Велисом пропустил 6 мячей, там его мячи тоже были, как и в других играх. Видно, что ты его явно перехваливаешь! Если он такого высокого уровня, что он делает ФКК ? Давно пора играть в более высоких лигах и лучших клубах. Ты посмотри на статистику ФКК с момента выхода в ПФЛ. Вратари Корольков, Карпов, Карасевич и Гусейнов в разные сезоны, сколько их расстреливали с гораздо сильнее соперниками чем Велис. И они все! и не раз пропускали за игру не более 1-2 мячей. Или не пропускали вообще мячей. Их никто так не хвалил, хоть у всех были неудачные игры. ФКК все таки по составу, и это реально видят все, уступаетпо разным причинам другим клубам ПФЛ. Я внимательно слежу за клубом несколько лет, наиболее сильный вратарь был Карасевич, хотя и он не редко ошибался. Вратари ФНЛ и ПФЛ не меньше ошибаются, в более сильных клубах эти ошибки бывают менее заметны. Многое зависит, еще кому больше дают шанса играть, а кому то меньше. Из игроков лучший и стабильно играющий в ФКК Кузяев!! Королькова сегодня тоже расстреливают!! Удачи ФКК! 01.09.17 17:57
Спортсмен00
•
Нападения уровня ПФЛ в команде нет как такового с Викуловым или без него. 6 игр в первенстве + 1 игра в кубке. Всего 7 игр. И только в одной из 7 игр (Долгопрудному) команда забивала. Во всех других "баранки". Нападения нет. 29.08.17 07:59
Серый
•
Серый, самой команды уровня ПФЛ нет, надо начать с этого 2 дня до конца трансферного окна, если за это время не подпишут по 2 человека в каждую линию, кроме вратарской, то пиши пропало. Из игроков более менее уровня ПФЛ у нас есть молодой вратарь Гнездилов - вообще молодец, к нему претензий ни по одной игре, где он сыграл нет, Джигкаев наполовину, Кузяев наполовину, Ерастов наполовину, Веселов и Турченков с натягом - только за желание. Ну Воронков время от времени, когда не обрезает. Нужно в каждую линию в помощь опытных игроков. У нас полная в полузащите, отсюда проблемы с созиданием. В любителях даже игроки получше были. Я не селекционер, но вижу, что трудности с первым пасом огромные. Чаще всего защита просто играет на отбой, а там уж кто зацепится, тот может как то и начнет атаку. Естественно, с учётом фактического отсутствия креативной игры, голов ждать не приходится. 29.08.17 08:29
FCK
•
FCK поддерживаю вас и во многом согласен.От себя добавлю,что ни одна команда зоны не обходиться без приезжих игроков(даже крупные областные центры) Даже если бюджет клуба будет превышать 30 млн.Те же Пазин и Орлов предпочли играть в Брянске и Иваново,хоть и тажа вторая лига.Тогда уж выпускали бы своих(Веселов,Мамонтов,Ерастов,Турченков,Викулов,Корольков,Воронков...плюс Кузяев,Новичков,Вахрушев) с первых минут-ребята молодые,на 90минут должно хватить,пусть набираються опыта.Всё равно же с нынешним составом нам светит только последнее место. 29.08.17 09:56
евген
•
Никого не подпишут скорее всего. 28 человек заявлены, а за сезон не больше 35 игроков заявлять можно. Надо же 7 вакансий на весну оставить. А по хорошему надо как минимум одного форварда, голеадора и кого-нибудь в центр полузащиты, плей-мейкера. Защита, вратарская линия и фланги полузащиты - вполне сносно. На троечку. А реализации нет, да и центр поля проигрываем. 29.08.17 14:00
Иваны4
•
FCK, я соглашусь, что необходимо каждую линию усиливать. Но нападение... Викулов, Турченков, Веселов, Морцхулава... Всё... ПФЛ? 29.08.17 14:40
Серый
•
У ФК из 28 футболистов 15 лимитчики не старше 21 года. На перспективу работа. 29.08.17 15:21
Оптимист
•
Оптимист, какая перспектива?? Они никакущие, плюс в клубе обычно никто дольше года не задерживается. Если бы они все хотя бы были уровня Короева - тогда ещё нормально, а тут, говоря прямо, плинтус и ниже. Пусть обижаются, пусть хоть что - на правду не обижаются. 29.08.17 17:33
FCK
•
Фк Коломна не играет, одни старики , и легионеры, есть несколько ребят, но этого мало для команды. Слабо играют в пас и физика слабая. Увы жаль........ 29.08.17 19:21
Святослав
•
Нападающих забивных уже долго нет в команде, со времён Максимова наверное!Не понятно по чему нельзя взять четыре или пять игроков хорошего уровня и вокруг них строить команду, да и молодёжь быстрее будет расти рядом с ними! 30.08.17 12:23
сталкер
•
Вот здесь можно посмотреть кто в ФКК на просмотре был или есть http://kff.ffmo.ru/tournament3692/team/37975/players их в городе смотрят. Джинджолию из Строгино смотрели, уже отъзаявили, значит, не подошёл. 30.08.17 16:18
Оптимист
•
Вратарь это пол команды, какой вратарь хороший?! 17 пропущенных!!! Гнездилов молодой совсем, играет только через защиту! Выбивает слабо, голосом не работает, ему ещё учится и учиться! Корольков с Локомотив 1 пропустил и сколько вытащил! Но выбивает тоже слабо, и тоже всё через защитника! Третий вообще Кто? Какой Воронков быстрый??? То что он мельтешится своими короткими ногами создаёт видимость скорости Ха-Ха ! Только тесты могут показать у кого есть скорость , а у кого нет! А ЁЁ показала бы выносливость! Но это не проводят в ФКК а надо было и сразу всё встало бы на свои места кто спортсмен, а кто любитель! Про лимитчиков ниже плинтуса не согласен! Почему? Отвечаю! С Динамо 5:0 играли ВАШИ , с Велесом 6:0 играли ВАШИ, с Долгопрудным 3:3 ( на пинальти вывел Лимитчик, гол забил Лимитчик, и областной не местный ещё гол) Может хватит Лимитчик, Хащик и тому подобное! Они больше всего хотят побед, чем ВАШИ типо способные и талантливые, на деле ни паса , ничего! А всё потому что знают, что им пинка под жопу не дадут Местные ,Свой,Доморощенные!!! Так может будем объективно оценивать ситуацию! А чтобы результат был наигранность и связки должны быть, как и в хоккее, чувствовать должны друг друга и помогать друг другу! Вот и получается кто в лес, а кто по дрова! И какая может быть селекция в ФКК если нет задачи??? Да и бюджет самый низкий среди ВСЕХ клубов по второй лиги! У ФКК даже кипы нету никакой! А Все ждут результатов! Все должны быть в одинаковых условиях, если местные приходят из дома сытые и уходят домой и сытно кушают и спят на мягкой кроватке, получают зарплату регулярно которой им хватает так как в семье и на дорогу тратить не надо , в отличие от остальных и тем более ЛИМИТЧИКОВ, которые сами себе готовят и сами себя обслуживаниют! Тренер в том же статусе ЛИМИТЧИКОВ! Условия для развития футбола в ФКК не позволят показывать высокие результаты, для этого надо вкладывать средства и на выездные сборы и на тренерский штаб и на многое другое и на селекцию в том числе! Перед чемпионатом было всего 4-5 контрольных игр и всё! Так что не смешно, и нет смысла гнобить ФКК и своими комментариями создавать не здоровую атмосферу в ФКК, разделять на своих и ЛИМИТЧИКОВ, а помогать хотя бы своей позитивной поддержкой болея за ФКК, а не обсерая всех и вся!!! 30.08.17 17:29
Пастар
•
Пастар, никто и не разделяет игроков на местных, приезжих, лимитчиков. Просто Святослав пишет, что в команде одни старые и приезжие, а это не так. Вот я и поделил. Хотя, на мой взгляд, иногородний игрок должен быть на две головы сильнее местного, иначе можно с таким же успехом, И С ТЕМ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТОМ, местных наигрывать, на будущее. Вот, к примеру выпускник ЦПЮФ ФКК 2 игры 3 гола, почему его не попробовать? http://ffmo.ru/tournament3816/player/127595 или вот этот уникум ЦПЮФ ФКК в том году 31 гол, в этом 15 уже http://ffmo.ru/tournament4279/player/104610 Если нет финансовой возможности пригласить высококлассных варягов, может своих попробовать растить, заключая с ними контракты на несколько лет. Ну набрали сейчас 1996 гр, а на следующий год нужны будут по регламенту 1997 гр, как итог 1996 гр уйдут из ФКК. 30.08.17 20:01
Оптимист